01
September
2021
Жылдық жоспар
Педагог-психологтың 2021-2022 оқу жылына
арналған перспективалық жоспары
Перспективный план работы педагога-психолога
на 2021 – 2022 учебный год.
Іс-әрекет бағыты Направление деятельности | Activity атауы Название мероприятия | Кіммен өткізіледі С кем проводится | Өткізу түрі Форма проведения | Шығыс Выход | Ескерту Примечание |
Қыркүйек Сентябрь | |||||
Ψ Психо- диагностикалау Психодиагностика | 11 сынып оқушыларының диагностикасы
| 11 кл | Групповая диагностика | Протокол Рекомендации | |
Консультациялық жұмыстар және білім беру Консультативная работа и просвещение | Пән мұғалімдерімен және сынып жетекшілер мен жеке консультациялар өткізу бейімделу туралы. Проведение индивидуальных консультаций педагогов-предметников, кл. руководителей по вопросам адаптации. | Учителя | Консультирование | Запись в журнале | |
1, 5 сыныптардағы бейімделу процесін психологиялық қолдау. Психологическое сопровождение процесса адаптации в 1, 5 классах. | 1, 5 классы | Наблюдения, диагностика | Журнал взаимопосещения уроков | ||
«ХХІ ғасырдағы қазақстандық ата-аналар: балаңа үлгі бол» «Казахстанские родители ХХI века: стань примером своему ребенку» | 1,10-11,5-7 кл | Родительская конференция | Протокол | ||
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | Мазасыздық пен уайымнан арылуға арналған түзету-бейімдеу сабақтары Коррекционно-адаптационные занятия по снятию тревоги и беспокойства | 5 классы | Занятия | План занятий | |
1,5 сыныптарда сабаққа қатысу Посещение уроков в 1. 5 классах | 1, 5 классы | Наблюдение | Составление адаптационных карт | ||
10-сынып оқушыларының орта мектеп жағдайына сәтті бейімделу процесін күшейту үшін жағдай жасау үшін түзету-бейімдеу сабақтары. Коррекционно-адаптационные занятия по созданию условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к условиям старшей школы. | 10 класс | Занятия | План занятий | ||
Ұйымдастырушылық-әдістемелік жұмыс Организационно-методическая работа | Schoolchildren түзету-дамыту бағдарламаларын құру. (инклюзив) Составление коррекционно-развивающих программ для учащихся. (инклюзив) | 1-9 класс | Программы развития | ||
Қазан Октябрь | |||||
Ψ Психо- диагностикалау Психо- диагностика | Оқушылардың мектепте оқуға психологиялық дайындығы.
| 1-е классы | Индивидуальное тестирование | Справка по 1 классам | |
| 1-е классы | Индивидуальное тестирование | Справка по 1 классам | ||
Диагностика уровня тревожности учащихся
| 1 классы | Групповое тестирование | Протокол. Рекомендации для учителей, родителей | ||
Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению ( СОП) Цель: выявить учащихся склонных к самоповреждающему и саморазрушающему поведению. | 8-11 классы | Тестирование | Справка | ||
Консультациялық жұмыстар және білім беру Консультативная работа и просвещение | Переход в среднюю школу «Трудности пятиклассников» | Родители | Собрание | Рекомендации | |
«В школу без страха» Заполнение родителями схем «Экспертной оценки адаптированности ребёнка к школе» - В.И. Чиркова | Родители 1 классов | Семинар | Рекомендации | ||
«Казахстанские родители ХХI века: стань примером своему ребенку» | 2-4,8-9 кл | Родительская конференция | Протокол | ||
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | «Путь к успеху» | 11 кл | Занятия | План проведения | |
Қараша Ноябрь | |||||
ΨПсихо- диагностикалау Психо- диагностика | Диагностика эмоциональной сферы ребёнка «Домики» | 1-е кл. | Проективный тест | Рекомендации | |
Диагностические исследования учащихся. Цель: обобщение и систематизация основных параметров психолого-педагогического профиля класса.
Мышления Внимания
| 2-3,5-10 класс | Диагностика | Заполнение диагностич. карт, карт динамического развития учащихся, рекомендации | ||
Диагностика учащихся 11 кл. Тревожность, связанная со сдачей экзаменов, ЕНТ | Протокол | ||||
Консультациялық жұмыс және білім беру Консультационная работа и просвещение | Консультирование классных руководителей по результатам диагностик | Кл. рук. | Консультирование | Запись в журнале | |
Психолого-педагогический консилиум по 5кл | Кл. рук. и учителя-предм., работающие в 5-х кл, родители 5-ов | Психолого-педагогический консилиум | Протокол Рекомендации | ||
«Снятие учебного и рабочего стресса с помощью упражнений образовательной кинесиологии» | Пед. коллектив | Обучающий семинар | Разработка Рекомендации- памятки | ||
Адаптация учащихся 1-х,5-х,10-х классов | Пед. коллектив | Пед.совет | Справка Анализ результатов анкетирования, рекомендации | ||
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Развивающая и коррекционная работа | Индивидуально-групповые занятия с учащимися, имеющими низкую самооценку | Коррекционная группа | Развивающие занятия | План проведения | |
Профилактические занятия по предупреждению суицида среди подростков | Группа Учащихся | Профилактич. занятия | План проведения | ||
Желтоқсан Декабрь | |||||
ΨПсихо- диагностикалау Психо- диагностика | Работа со слабоуспевающими детьми. Анкетирование «Мне трудно даются...» | Группа Учащихся | Диагностика | Рекомендации | |
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | Коррекционно-адаптационные занятия по снятию тревоги и беспокойства «Мир моих возможностей» -5 кл «Насилие в семье», «Интернет насилие», «Буллинг» | Мл. корр. Группа Родители | Занятия Собрание родительского коммитета | План проведения Разработка | |
Кәсіптік бағдар беру жұмыстары Проф- ориентационная работа | «Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.» Профильно- определяющий этап «Бсо я знаю о профессиях» ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНИКОВ | 9-е Класса 1-9 классы | Занятия Классные часы | План Разработка | |
Қаңтар Январь | |||||
ΨПсихо- диагностикалау Психо- Диагностика | Выявление дезатаптивных учащихся Методика «Дерево» | 1-3 классы | Проективная методика | Протокол | |
Консультациялық жұмыс және білім беру Консульти- рование и просвещение | Доминирующий профиль ученика или как, можно улучшить обучение (слабоуспевающие) | Пед. коллектив | Обучающий семинар | Разработка Рекомендации- памятки | |
Консультирование учащихся и родителей по итогам диагностирования | По запросу | Собеседование, консультации | Запись в журнале | ||
Кәсіптік бағдар беру жұмыстары Проф- ориентационная работа | Диагностика профессиональной направленности личности | 9-е классы | Диагностика | Протокол | |
Ақпан February | |||||
ΨПсихо- диагностикалау Психо- диагностика | Психодиагностические исследования в 4-х кл.
Мышления Внимания
| 4-е классы | Групповое тестирование | Протокол рекомендации | |
Консультациялық жұмыс және білім беру Консультативная работа и просвещение | В рамках месячников правового воспитания, ЗОЖ. Профилактические занятия с подростками по предупреждению табакокурения «Репродуктивное здоровье» «Ранняя беременность» | 6-11 классы | Беседы | План проведения | |
Пед. коллектив | Совещание при директоре | Отчёт о проделанной работе | |||
Кәсіптік бағдар беру жұмыстары Проф- ориентационная работа | Участие в родительских собраниях по вопросу профориентации выпускников | Родители 11 класса | Консультация | Рекомендации | |
Участие в работе Совета профилактики | По запросу | ||||
Наурыз Март | |||||
Ψ Психо- диагностикалау Психо- диагностика | Психодиагностические исследования в 4-х кл.
| 4-е классы | Индивидуальное тестирование | ||
Консультациялық жұмыс және білім беру Консультативная работа и просвещение | Проведение консультационных занятий с родителями | По запросу 11 класс | Консультации, собеседования | Запись в журнале | |
Как помочь своим детям подготовиться к экзаменам | Родители 9, 11 классов | Родительский всеобуч | Рекомендации | ||
Большая психологическая игра для педагогов "Калейдоскоп" | Пед. коллектив | Психологическая игра | Игра | ||
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | «Путь к успеху» - 9-е кл «Интернет и дети» | Группа Учащихся Классные руководители | Профилактич. Занятия Профилактика | План проведения Информация | |
Сәуір Апрель | |||||
Ψ Психо- диагностикалау Психо- диагностика | Определение уровня тревожности выпускников школы. Методика Ч.Д. Спилберга | 9, 11 классы | Тестирование, анкетирование | Протокол Рекомендации | |
Диагностика психологической готовности детей класса предшкольной подготовки к школьному обучению, уровня умственного развития ребенка. Методика Г. Вицлака | Класс предшкольной подготовки | Тестирование, анкетирование | Протокол Рекомендации | ||
Консультациялық жұмыс және білім беру Консультативная работа и просвещение | Оказание помощи учащимся с высоким показателем тревожности | 9 классы | Индивидуальное консультирование | Запись в журнале | |
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | «Путь к успеху» - 9-е кл | Развивающие занятия | План проведения | ||
Ұйымдастыру-әдістемелік жұмыс Организационно-методическая работа | Оказание помощи учителям, принимающим участие в профессиональных конкурсах | ||||
Мамыр Май | |||||
Консультациялық жұмыс және білім беру Консультативная работа и просвещение | Консультации с родителями учащихся по самоопределению и подготовке к экзаменам | 9, 11 кл | Памятки-рекомендации | Запись в журнале | |
Участие в районных, областных семинарах педагогов-психологов | |||||
Коррекциялық-дамытушылық жұмыстар Коррекционно-развивающая работа | Психологические занятия с учащимися выпускных классов по снятию напряжения | 9, 11 классы | Занятия | Запись в журнале |